Добавить в избранное

История группы "Анакрион"

  Команда под названием "Анакрион" была задумана ещё в далёком 2000 году как попытка соединить недавно полученные навыки игры на гитаре и блуждающие в голове мысли, которые отражали общее мнение участников и рвались наружу, желая увидеть реальность, порождением которой и являлись. Вот с этого всё и началось.

  Очень интересная ситуация складывалась с наличием инструментов и репетиционной базы. Настал, наконец, тот момент, когда мы поняли, что без электрогитар и прилагающегося к ним оборудования не обойтись, начались поиски. В то время мы не могли даже предположить, что в конечном результате придётся играть на инструментах, на которых теоретически свободно и без всяких комплексов могли орудовать наши отцы и их ровесники. Итак, достаточно ощутимый период нашего творчества слух ласкали инструменты производства СССР под уже ностальгическими марками: "Урал", "Тоника" и т.д.

  Несложно догадаться, что постоянного места для занятий не было, и довольно банальным и весьма практическим на тот момент оказалось решение приземлиться на квартире у ритм-гитариста Артёма.

Начало Анакриона    Это примерно выглядело вот так:

...Думаю, что именно сейчас стоит представить участников.

Нумерация слева, направо:
Андрей, Антон, Артём и ударник Макс (тогда у него не было установки, но, несомненно, он там был и принимал участие.)


  Мы стали придумывать собственные тексты и мелодии, которые нам, в общем, начали нравиться. Но мысль о полноценной команде не покидала нас. Первое, что мы хотели, это привлечь к активному труду Макса.

Такой подход решал сразу две проблемы:

1. Приобретение ударной установки.
2. Получение приличного звучания.

  С первым пунктом программы мы справились на удивление быстро, но с достаточно снизившимся финансовым положением. Теоретически у нас должна была остаться одна проблема, но практически их опять стало две. Барабанщику надо было учиться играть на инструменте, и, в очередной раз благодаря Тёме, установку поместили у него в квартире, что по началу устраивало ВСЕХ. Для получения хорошего звука надо было приложить намного больше усилий, и это касалось каждого участника группы (речь идёт о повышении навыков игры на инструменте), а также приобрести качественное музыкальное оборудование и постоянно репетировать. Вот в таких условиях мы и играли. Ничего не предвещало беды, но однажды нервам добропорядочных соседей пришёл конец, и нам пришлось свернуть свою деятельность на некоторое время.

  А время как раз было прекрасное - лето. Лето 2001 года.
В июне мы собрались на фестиваль авторской песни "Олха" который был организован творческой студией "Полнолуние".
Скажу сразу, отдохнули мы по полной программе. Было довольно весело, и мы даже умудрились выступить в рамках фестиваля, так сказать "акустическая" версия.

  После такого продуктивного отдыха хотелось работать и работать по - человечески. Тут началась реконструкция уже существующих музыкальных инструментов. Замена звукоснимателей, придание более красивого вида, и, что немаловажно, звучания. Тёма сделал из своего "Урала" такое, что после этого все авторские права переходили непосредственно ему, от "Урала" там осталось только название, которое с трудом угадывалось по внешнему виду.

   И параметры звука после замены звукоснимателей, ладов, выравнивания и шлифования грифа довольно улучшились.
А мне было легче купить новый бас, что я и сделал. Конечно, он был не новым, но я был доволен. Это чудо чехословацкой техники было прекрасным закосом под "Ricken backer".


На снимке плоды деятельности и движущие силы эволюции.

  После долгого сидения в квартире пришла идея - как найти место для репетиций. Мы решили снимать капитальный гараж в одном из кооперативов, и это оказалось довольно удобной затеей.

  Подбив ещё две команды, мы с лёгкостью оплачивали аренду и в складчину имели почти весь аппарат, и ещё (сам Остап Бендер позавидует) умудрялись сдавать в аренду другим группам.

box-191 box-191

  Время проходило очень быстро, появлялись новые знакомые, одним из таких был Егор, который в последствии стал нашим вокалистом.  На женском вокале была Ольга. (Чертёнок №13)

  Тут мы развеселились и начали гнать такую пургу, которая поместилась на аудио кассету и была записана в гараже (бокс-191) на аудио магнитофон "Комета". Качество звука там, конечно, ужасное, но качеством мысли пренебрегать не стоит.
Привычное состояние Анакриона

Наступает февраль 2002 года. Мы планируем выступать на рок-концерте "Запасный Выход - 3" который проходит в нашем городе.


Выдержки из газеты: "СМ Номер один"

Рок - фестиваль "Запасный выход-3" пройдет в Ангарске в ДК "Энергетик" в ближайшее воскресенье. Заявки на участие в фестивале уже подали иркутские группы Planger's, "Шкид", Comix и Animus, ангарские группы "Эмиссар", "Весло", "Анакрион", "Крейзи-Арт", "Штормовое предупреждение", Di Fex, "Трэмо", Stink, барды Андрей Суханов, Александр и Мария Шулаковы. По традиции фестиваля зрителей ждут боди-арт и розыгрыш пива. Акция под названием "Запасный выход" проводится в Ангарске в третий раз. Первая состоялась в августе, вторая – в ноябре 2001 года. Среди организаторов – отдел культуры и молодежной политики ангарской администрации.

"Сибирские новости"



Воспоминания о выступлении были бурными и долгоиграющими.

Рассвет Анакриона почётная грамота

  Казалось, что после таких радостных событий эмоциональный дух группы должен был подняться до предела, и преобразоваться в конструктивную музыкальную деятельность..., но вышло по-другому.

  Атмосфера в команде накалилась до предела. Каждому хотелось чего-то своего, того, что он сам объяснить не мог, но точно знал, что здесь этого нет, и быть не может. Исходя из таких соображений (по моему скромному мнению), из группы уходят (но не прощаются) Артём и Андрей - они благополучно находят себя в других командах.

  Мы с барабанщиком находим гитариста Макса, с которым нам и предстояло дальнейшее взаимодействие. В таком разбросанном состоянии "Анакрион" находится до июня 2003 года. Видимо, к этому времени амбиции поутихли, или замучила ностальгия, но нам очень захотелось выпустить пробный альбом, чтобы как-то обозначить наше существование как группы.

  Начались разборы полётов. Аранжировки, корректирование, оживление в памяти партий и т.д. К моменту записи в отношении вокальной базы произошли некоторые изменения - вокала просто не было. Запись прошла под лозунгом "Музыка становиться инструменталом, когда нет вокала", но это нас не смущало - слова-то мы знали. Началось самое интересное - запись. Мы даже умудрялись ночевать в гараже, так как самые прогрессивные идеи приходили под вечер. Всё проходило очень интересно, море музыки, общения, эмоций. Эмоции перерастали в несанкционированные выплески беспокойства, агрессии - одним словом нервы были на пределе.
Не дожидаясь окончания записи и уже довольно официально, уходит Андрей.

  Нас становиться трое - тогда мы ещё подумали, что на троих нам будет соображать легче - и.... нас выгоняют из гаража! Но мы, долго не думая, снимаем буквально соседний гараж в кооперативе, находим гитариста Антона и начинаем всё заново. Однако из-за неоднозначных отношений с командой, которая играла с нами в этом гараже, большинство репетиций сводилось к выяснению отношений между группами. Нам пришлось покинуть и эту базу.

Как и в предыдущий раз, снимаем гараж, уже в соседнем кооперативе, но.... нас опять трое.

Новое состояние Анакриона

В таком составе, мы ещё репетируем некоторе время, меняем одну базу и....


Анакрион впадает в кому, в которой находится в момент написания этих строк.....
Отрадно одно - выход из комы возможен.......

Наверх

Hosted by uCoz